Страницы

понедельник, 2 января 2017 г.

Домик у моря - мечта или реальность?

Последние несколько месяцев меня захватила мысль о смене образа жизни и самой жизни со всем ее окружением. Обычно, мысли приходят как-то случайно, но они всегда отражают то, что происходит внутри нас.
Так что-то случилось и у меня. Какая-то такая суетная у меня жизнь, что захотелось покоя мне что-то. И вот в один из дней мне захотелось посмотреть стоимость жилья на море. Сначала это было просто наитие какое-то и я начала смотреть домики сначала на Азовском море, потом в Крыму, позже на Черноморском побережье Кавказа и так дошла до Абхазии.
Естественно, я смотрела все самое дешевое, на что я могу претендовать после продажи своей собственной квартиры во ВЦИКовском доме. При условии, что продаются нынче квартиры туго и не дорого. Я же, как большой оптимист, понимаю, что все то же и с недвижимостью везде в России: предложение превышает спрос в десятки раз. А раз так - значит самое время покупать недвижимость.
У меня были и есть собственные критерии такого выбора: 
1. Дом или квартира это не принципиально, хотя домик это топ мечтаний:);
2. Это должен быть город, т.к. именно в курортном городе можно найти работу во все сезоны. И это очень принципиальный вопрос - нужен еще один постоянный источник дохода кроме нашей такой маааленькой пенсии.
3. Сам объект недвижимости должен позволять сдавать его внаем (пусть даже и в виде комнаты) в сезон, как непостоянный и дополнительный источник дохода. Ну и, кроме того это позволит приглашать родных и друзей.
4. Местонахождение тоже не принципиально - принципиально наличие моря.
Вроде и немного критериев отбора, но в каждом случае всегда есть и остаются "отягчающие" обстоятельства, которые отметают напрочь все остальное. Но я смотрю на это спокойно - мне же жить, а потому мой выбор должен быть осознанным, обстоятельным и с пониманием, что это последнее место в моей жизни.
А потому от Азова отказалась сразу - там оказалось слишком много болот и комаров.
О Крыме мечтала всегда. Но, по большому счету, в Крыму меня могут устроить только Керчь и Севастополь. Но Севастополь оказался слишком большим и дорогим для покупки жилья поближе к морю. А в Керчи такие ветра, что это убьет все удовольствие от моря.....
Новороссийск - порт и там нечего делать. Геленджик слишком дорог для меня.
Абхазия.....Я прямо-таки "заболела" Абхазией - в ней есть все, о чем я только могла мечтать. Как и везде, в ней тоже есть свои минусы. Но ведь и минусы делятся на те, которые можно принять и, будучи реалистом, справиться с ними. А есть те, которые так способны испортить жизнь, что лучше отказаться от самой идеи. Вот Абхазия и стала для меня таким пределом мечтаний. Ну, с проблемой запрета продавать недвижимость иностранцам я могла бы справиться - есть легальная возможность покупки ее будучи предпринимателем и переведя ее в разряд нежилой собственности. Но вот то, что там постоянные отключения воды и света, а Интернет на уровне +0, это меня сильно напрягло. Сразу в голове начал считать калькулятор, что надо купить внешний генератор для света, вырыть колодец для воды...Но даже и это можно решить. И тут я начала читать Форум Абхазии по всем вопросам и в том числе рассказы тех русских, которые переехали в Абхазию и живут там постоянно. Лично меня просто "убило" то, что сами абхазцы обворовывают жилые помещения любые, даже не брезгуя болгаркой. Вот это было последней каплей в моей мечте. А представила, сколько я вложу в свою мечту, чтобы ежеминутно еще и охранять ее.....Нет уж, я достойна более спокойной жизни, решила я.
Очень вовремя пришлось решение поехать в Сочи и Адлер на Новый год. И, хотя это было из решений не куда ехать, а откуда....оно пришлось очень кстати и для возможности осмотреться на местности и по потенциальной покупке жилья.
Уже сейчас могу сказать, что Большой Сочи устраивает меня по всем критериям, которые я себе задала:
1. Уверена, что работу тут найти можно - столько объектов, которые нужно обслуживать, что дело найдется каждому....и даже в любой сезон
2. Море близко (хотя я и не его любительница), Абхазия близко, поезда и самолеты ходят любые. Город не большой и не маленький - как раз, чтобы пешком пройтись и не озлобиться...
3. Можно купить и дом и квартиру - все зависит от величины кармана и предела мечтаний.
И вот тут оказалось, что, оказывается, до сих пор можно найти недвижимость не самую дорогую....Почему? Да потому, что курирует тут все сам Путин, который бывает наездами здесь по несколько раз в год. И именно он поставил перед руководством региона вопрос о строительстве бюджетного жилья эконом-класса. Ну и ему не смогли отказать. Вот именно поэтому дорогущие квартиры после Олимпиады в 35 м за цену 7-11 млн. стоят не выкупленными. И город-призрак впечатляет точно, но удивляет точно так же.
Кстати, именно в Сочи и Адлере так чисто и ухоженно, что не отпускает  ощущение цивильности города.
В общем, я приняла решение где я хочу жить. И даже уже на местности определилась с районами возможной покупки.
И вот теперь я готова приступить к воплощению своей мечты и составила план. Уже в марте, после приезда из Израиля, я начну продажу своей квартиры.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий