Страницы

вторник, 23 августа 2016 г.

Когда ангелы путешествуют, солнце улыбается

Хор Вирап и во-он там Ноев ковчег.....
Не думайте, что эти месяцы я была без работы:)
Я готовилась к новым открытиям и теперь уже можно огласить их список.
12 сентября я отработаю рабочий день и вечером улетаю.....
А 13 сентября в 7 утра я уже буду в Ереване и начнется мое путешествие по Армении и Грузии, которое закончится 25 сентября.

Вот такой план поездок у меня будет по Армении 13-18 сентября
  1. Ереван и Эребуни с его Урартской крепостью 
  2. Гарни и Гегард 
  3. Звартноц и Эчмиадзин 
  4. Арарат и Хор Вирап 
  5. Севан, Дилижан и молокане 
  6. Татев (12 часов в дороге)
Даты не уточнены, потому что 16 сентября в Ереван приедет моя младшая дочь,чтобы со мной продолжить свой отпуск. А потому, план-график будет определен позже, когда она сама выберет то, что ей больше придется по душе. Ну, а я буду там в эти дни, подстроюсь под нее.

План-график по Грузии 18-25 сентября. 
18 .09 - Тбилиси 
19 .09 - Мцхета (Мцхета, Джвари, Гори, Уплесцихе) 
20.09 - Казбеги (Степанцминда, Гергетская и Троицкая церкви. М.б.Аннаури) 
21.09 - Кутаиси (Кутаиси, храм Баграти, Гелатский монастырь, монастырь Моцамета, пещера Прометея, Сатаплия) 
22.09 - Телави (Телави, монастырь Икалто, монастырь Алаверди, замок Греми) 
23.09 - Баржоми (Нац.парк, Вардзиа) 
24.09- Кахетия (монастырь Бодбе, Сигнахи, Цинандали, Кварели, м.б.Давид Гареджи) 
25.09 - Тбилиси

Уже завтра начну держать вас в курсе деталей поездки, которые уже определены и даже оплачены.
До завтра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий